Миссия компании


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Область применения

2. Общие положения

3. Миссия

4. Кто мы

5. Цель

6. Видение

7. Концепция

8. Ценности

9. Принципы предприятия

10. Стратегия развития предприятия

11. Основные стратегические целей

12. Пути достижения поставленных целей 

13. Обязательства

14. О бренде

15. Политика


1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящая миссия разработана  для решения поставленных задач и для достижения поставленных целей.      
 
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Миссия – это описание ценностей фирмы, совокупность которых обеспечивает выстраивание четких внутренних и внешних взаимосвязей видов деятельности фирмы.
2.2. Миссия призвана согласовывать и координировать работу сотрудников фирмы для достижения поставленных целей и задач.
2.3. Миссия отражает смысл существования фирмы.
 
3. МИССИЯ ФИРМЫ
3.1. Стать признанным лидером отечественного производства пищевых полуфабрикатов.
3.2. Сделать наше предприятие гарантом качества и символом эффективного бизнеса.
 
4. КТО МЫ
4.1. Фирма «SMAK-PV» является крупнейшим производителем пищевых полуабрикатов в Павлодарском регионе. Однако наш потенциал не исчерпан. Развитие фирмы направлено на упрочение отношений с поставщиками и расширение сети продаж.
4.2. Ежедневно нашу продукцию покупают тысячи потребителей в восьми регионах Казахстана.
4.3. Мы стремимся, чтобы каждая семья в Казахстане ежедневно употребляла нашу продукцию, получая удовольствие от  вкуса и качества.
4.4. Ежедневно более 500 человек объединяют свои усилия, профессионализм, талант, чтобы обеспечить фирме передовые позиции на рынке.

5. ЦЕЛЬ
5.1.  Стать ведущим поставщиком пищевых полуфабрикатов на рынке Казахстана.
5.2.  Мы стремимся удовлетворять потребности наших клиентов в высококачественных пищевых полуфабрикатах.

6. ВИДЕНИЕ
6.1. Стать безоговорочным  лидером  среди фирм по производству и реализации пищевых полуфабрикатов.
6.2. Мы предлагаем каждому покупателю вкусную, здоровую и недорогую продукцию
6.3. Производить продукцию наивысшего качества и потребительской ценности

7.  КОНЦЕПЦИЯ
Концепция бизнеса, реализуемого фирмой: производство пищевых полуфабрикатов в ассортименте, обеспечивающем потребности широкого круга покупателей.

8. ЦЕННОСТИ
8.1. Потребители:
• Ответственность: мы предлагаем качественные пищевые полуфабрикаты, которые удовлетворяют потребности наших клиентов.
• Простота: мы разрабатываем и предлагаем продукцию, которая максимально полезна для наших клиентов и легка в приготовлении.
• Удовлетворенность: мы предлагаем именно ту продукцию, которую желает покупатель. До запуска продукции в производство, мы дегустируем новые варианты вкуса и разрабатываем новые виды упаковки, т.к. хорошо понимаем, что упаковка продукта, его внешний вид, запах и вкус являются важными компонентами удовлетворенности потребителя. Мы также понимаем, что удовлетворенность покупателей зависит и от доступности товара в розничной продаже и поэтому прилагаем все усилия для того, чтобы наша продукция была хорошо предоставлена в торговых сетях и магазинах. Мы продолжаем расширять ассортимент замороженных пищевых полуфабрикатов, так как осознаем, что использование натуральных продуктов, простота и скорость приготовления играют важную роль в здоровом домашнем питании.
• Оценка качества:  высокой оценкой качества продукции покупателями, мы дорожим. Это является залогом успеха продаж!
8.2. Персонал:
• Сотрудничество: мы – команда единомышленников, которая работает для наших клиентов, придерживаясь высоко уровня эффективного взаимодействия.
• Профессионализм: мы – компетентные специалисты, ответственные по отношению к клиентам, партнерам и нашим коллегам.
• Совершенство: непрерывное совершенство. Мы используем все возможности для достижения самого высокого уровня профессионализма и постоянно ищем новые пути совершенствования.
8.3. Производство:
• Современные технологии: мы – гарантируем безопасность нашей продукции. Фирма использует современные технологии изготовления пищевых полуфабрикатов.
• Качество и контроль: качественное сырье. Превосходное качество выпускаемых пищевых полуфабрикатов благодаря полному контролю. Весь технологический процесс непрерывно  проверяется. Вместе мы лучшие!
    
9. ПРИНЦИПЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Вместе мы лучшие!
Умение работать в команде и ориентация на  общий результат – только команда может стать лидером. Цели предприятия могут быть достигнуты, если ради этого все сотрудники предприятия на высоком уровне используют приобретенные опыт, знания,
навыки. Каждый сотрудник играет активную роль, разделяет ответственность, уважает и поддерживает друг друга.
Честным быть выгодно!
Сообщать руководству, службе безопасности о случаях хищения, причинения ущерба в любом виде и попытках конкурентов получить конфиденциальную информацию предприятия. Не иметь корыстных связей с организациями и фирмами, с которыми предприятия связано деловыми отношениями. Пользоваться расходными материалами предприятия в личных целях, пользоваться оборудованием, средствами связи и информацией, полученной из базы данных, не в интересах предприятия, т.к. в конечном результате скрытые хищения и причиненный ущерб все равно выявятся и к лицам, скрывшим их, будут применены меры наказания вплоть до увольнения. Поэтому, сотрудники нашего предприятия должны дорожить своей репутацией и рабочим местом.
Делай правильно сразу – переделывать дороже!
Выпуск  продукции или выполнение любых других работ, нужно производить качественно, согласно установленным требованиям, т.к. затраты, понесенные предприятием на переделку и приобретение дополнительного оборудования, упаковки, сырья и т.д. могли быть потрачены на другие нужды предприятия, улучшение рабочих мест и заработную плату.
Качество и профессионализм во всем!
Профессионализм – правило профессиональной команды. То, что мы делаем, мы стремимся делать максимально хорошо. Мы высоко ценим компетентность. Каждый делает то, что он умеет лучше других, делясь своим опытом и знаниями. Качество выпускаемой продукции главный приоритет успешной деятельности фирмы. Только качественный продукт способен удовлетворить требования потребителей.
Успешность: на работе, в семье!
Мы создаем новые рабочие места и предоставляем сотрудникам достойные условия для работы и развития. Этим мы даем возможность работникам предприятия профессионально развиваться, обеспечивать себя и своих близких и быть уверенными в завтрашнем дне. Если  человек успешен в семье, у него дома все хорошо, то это сказывается и на его работе. Он спокоен, работает с полной отдачей. И если на работе все хорошо, человек профессионал в своем деле, получает удовольствие от работы, то это отражается  на его настроении и взаимоотношениях в семье.

10. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
• Постоянное совершенствование качества продукции на основе внедрения новой техники и технологий.
• Расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение самых высоких требований к выпускаемым пищевым полуфабрикатам.
• Планомерный переход на бережливое производство

11. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
• Увеличение ассортимента
• Увеличение продаж и объемов производства
• Снижение затрат
• Расширение торговой сети в РК и за ее пределами.

12. ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
• Обеспечение удовлетворенности потребителей путем предложения большого ассортимента продукции высокого качества по приемлемой цене.
• Повышение качества и увеличение объемов производства выпускаемой продукции.
• Повышение качества управления процессами предприятия
• Сохранение и развитие производственного потенциала предприятия
• Формирование основ нового технологического уровня ( освоение современных ресурсосберегающих технологий, освоение новой техники)
• Освоение новых рынков по реализации продукции предприятия
• Обеспечение занятости сотрудников предприятия и выплата достойной заработной платы.
• Выполнение и дальнейшее развитие социальных программ на предприятии
• Развитие взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества с партнерами.

13. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
 Обязательства фирмы перед:
• Потребителями:
Обеспечить высокое качество продукции по доступным ценам, принося удовольствие потребителям и наполнять их положительными эмоциями.
• Деловыми партнерами:
Сделать сотрудничество взаимовыгодным и плодотворным.
• Персоналом:
Мы создаем новые рабочие места и предоставляем сотрудникам достойные условия для работы и развития. Этим мы даем возможность работникам предприятия  профессионально развиваться, обеспечивать себя и своих близких и быть уверенными в завтрашнем дне.
• Обществом:
Добиться признания полезности деятельности предприятия Обществом в целом.

14. О БРЕНДЕ
14.1. Узнаваемый и любимый
в 2007 году фирмой был зарегистрирован и выведен на рынок бренд пищевых полуфабрикатов - «SMAK-PV».  
В дальнейшем SMAK-PV становится узнаваемым и любимым многими клиентами производителем пищевых полуфабрикатов.
Продукцию фирмы можно узнать по логотипу поваренка на упаковке.

логотип

 

 

 

14.2. Известность и лояльность покупателей к торговой марке позволяет фирме устанавливать долгосрочные отношения с оптовыми компаниями и розничными сетями. SMAK-PV с большим ассортиментом пищевых полуфабрикатов представлен в таких крупных торговых сетях как:
• в Павлодаре:  торговые дома: Рубиком, Камила, Купец
магазины: Светлана, Тополь, Шах, Оргын, Сургут, Норд, Эрзи и т.д.
• в Караганде: Людмила KZ, Кассиопея, Остен, Юна и т.д.
• в Астане: Бахус, Рахмет, Алма-РС, Астыкжан и т.д.
• в Алматы: Рамстор, Томат, Магнум, Рахмет и т.д.
• в Семее: Самал, Волна, Ревел и т.д.
14.3. Преимущества бренда SMAK-PV – доступ к качественным полуфабрикатам во многих регионах Казахстана, современное производство, полный контроль качества, логистики и доставки клиентам.
14.4. Философия бренда SMAK-PV – пищевые полуфабрикаты высшего качества в каждую семью.

15. ПОЛИТИКА
15.1.Качество сырья: требования к качеству сырья определяются потребностями и ожиданиями потребителей. Качество сырья, получаемого от поставщиков, определяет качество выпускаемой продукции. Качество сырья важнее его стоимости.
15.2. Чистота на рабочем месте:  качество начинается с внутренней самодисциплины, чистой и опрятной рабочей формы, постоянного поддержания в чистоте  территории, помещений, рабочих мест, оборудования и инструмента. Чистота- фирменный знак предприятия.
15.3. Вовлеченность персонала и командный дух: основа улучшения качества - постоянное обучение и самообучение персонала. Основа качества – персонал фирмы. Мы создаем условия для полной реализации способностей персонала. Основной принцип персонала – делай правильно сразу, переделывать дороже. Руководитель должен быть лидером в своем коллективе.
15.4. Социальная ответственность: фирма выстраивает с потребителями, поставщиками, сотрудниками и обществом взаимовыгодные отношения. Бережное отношение к ресурсам предприятия, является основой повышения качества выпускаемой продукции.
15.5. Непрерывное совершенствование: все процессы фирмы взаимосвязаны. Каждый процесс является важной составляющей единого непрерывного процесса деятельности фирмы. Все решения принимаются на основе системного анализа, основанного на фактах.
15.6.Технологии: каждое наименование продукции – это доказательство нашего стремления создать продукт с неизменно высоким качеством, имеющим успех у потребителя. Для этого мы разрабатываем и применяем  на производстве современные технологии, методики и оборудование.
15.7. Качество выпускаемой продукции: качество выпускаемой продукции – главный приоритет успешной деятельности фирмы. Основа системы качества – обязательное соблюдение требований законодательства и нормативных документов фирмы. Основа гарантии качества -  своевременная профилактика и ремонт оборудования. Мы уверены, что только качественный продукт способен удовлетворить требования потребителей.

Высшее руководство ТОО « SMAK-PV» берет на себя ответственность за реализацию настоящей политики, обеспечивает вовлечение персонала предприятия в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции и предоставляет ресурсы, необходимые для результативного функционирования предприятия.